[room] LinuxFormat: Разыгрываются три Nokia770

Пн Ноя 20 07:04:41 MSK 2006

On Sun, 19 Nov 2006 18:42:31 +0300
Pavlov Konstantin wrote:

> Ошибаюсь, но стараюсь прислушиваться к людям, которые более компетентны в
> вопросе, чем я.

  А если таковых компетентных поблизости нет (или вообще нет в данном
вопросе)?

> Потому что не чувствую в этом необходимости. Я вообще не очень понимаю, зачем
> нужен журнал, который переводит (а переводы всегда несут ошибки и/или
> искажения смысла) статьи и печатает то, что было доступно в интернете N-ное
> время назад.

  Ну хотя бы для того, чтобы по быстрому просмотреть, что уже сделано
и прислушаться к советам бывалых (компетентных) ;=)

> Наверное. Это разве плохо?

  Нет, не плохо. Очень хорошо!

> Я так платил до недавнего времени и сам дома.
> И, знаете, зеркало Сизифа у меня было и без халявного интернета на работе.
> Вариантов масса -- LUG есть практически в каждом городе.

  Увы, далеко не в каждом, да и ресурсов у этих LUG очень даже не
лишко;-(

> Выражаю свои соболезнования по этому поводу. Я и сам, признаться, негодую,
> когда скачанная crapware по какому-либо поводу не работает. Но мне не столько
> денег жалко, сколько затраченного на нее время.

  Ну вот, Вы соболезнуете, а LinuxFormat предлагает вполне конкретное и
 доступное по цене решение, за что им большое спасибо! ;-)

 --
	Успехов. Павел.