[room] LinuxFormat: Разыгрываются три Nokia770

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 19 18:42:31 MSK 2006

On Sunday 19 November 2006 18:26, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Вы сами никогда не ошибаетесь?

Ошибаюсь, но стараюсь прислушиваться к людям, которые более компетентны в
вопросе, чем я.

>   Не читаете из принципа или потому, что их нет?

Потому что не чувствую в этом необходимости. Я вообще не очень понимаю, зачем
нужен журнал, который переводит (а переводы всегда несут ошибки и/или
искажения смысла) статьи и печатает то, что было доступно в интернете N-ное
время назад.

>   Наверное, не нужно потому, что на работе халявный интернет?

Наверное. Это разве плохо?

>   А как быть
> тем, кто платит за скачанный мегабайт по 2 рубля (и это ещё дёшево!)?
Я так платил до недавнего времени и сам дома.
И, знаете, зеркало Сизифа у меня было и без халявного интернета на работе.
Вариантов масса -- LUG есть практически в каждом городе.

> Посчитайте, сколько придётся заплатить хотя бы за 1 СД. А ведь очень
> многое из скачанного или совсем не то, что нужно, несмотря на
> утверждения автора, или отказывается работать...

Выражаю свои соболезнования по этому поводу. Я и сам, признаться, негодую,
когда скачанная crapware по какому-либо поводу не работает. Но мне не столько
денег жалко, сколько затраченного на нее время.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,