[room] русский порядок на русской земле

Чт Ноя 16 22:38:43 MSK 2006

Nick S. Grechukh writes:

> http://www.mk.ru/numbers/2411/article84671.htm
>
> "УПА воевала против собственного народа, против Родины."

Ну это его мнение. Вы считаете их патриотами, он предателями.

Но он в интервью сказал очень правильно
"Партия регионов вопрос реабилитации ОУН-УПА считает одним из самых
болезненных, ибо он разделяет Украину на Западную и Восточную. Люди,
которые на самом деле желают единения страны, вообще не должны
поднимать подобных вопросов, тем более на уровне президента."

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com