[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 16 22:09:01 MSK 2006

On 11/15/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:

> на самом деле это замечательно. откуда ж тогда проблемы? ;)

http://www.mk.ru/numbers/2411/article84671.htm

"УПА воевала против собственного народа, против Родины."

"А там, в Тернопольской, Львовской, Ивано-Франковской областях, их
(ветеранов Повстанческой армии. Ч Авт.) уже приравняли к льготникам и
выплачивают деньги, в том числе и за счет труда юго-востока Украины, а
значит, и Донецкой области. Это уже плевок в сторону шахтеров,
металлургов, селян и педагогов моего родного Донбасса!"

"Тысячи омоновцев щитами заслоняли бандеровцев от ветеранского гнева."

я вот думаю, пусть одни ветераны на 9 мая гуляют, другие - на Покров.
что националисты забыли на параде 9 мая - я не знаю, равно как не знаю
что забыли русскопрорывцы или как там их 14 октября на Крещатике.