[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 15 16:26:46 MSK 2006

On 11/14/06, Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru> wrote:
> Рядом со мной работает 1 человек..который был в чечне.... это только в
> новостях всё хорошо и тд и тп. Вечером девушка  мирно таскает молоко
> (для порутчиков  уточняю - коровье в вёдрах), а вечером она же из калаша
> стреляет в...

дай угадаю - этот человек считает чеченцев отморозками (за это в том
числе) и хочет всех убить.
русские вон тоже - днем мирно дают немцам  курку-яйки-млеко, а ночью
гранатами штаб  забрасывают. ненормальные какие-то :/