[room] русский порядок на русской земле

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 14 09:53:03 MSK 2006

Maxim Bodyansky пишет:

> И оцепить эту землю колючей проволкой?

Почему бы и нет?
Рядом со мной работает 1 человек..который был в чечне.... это только в
новостях всё хорошо и тд и тп. Вечером девушка  мирно таскает молоко
(для порутчиков  уточняю - коровье в вёдрах), а вечером она же из калаша
стреляет в...

> Человечность всё же больше для человеков. С волками на
> человеческом языке не поговоришь.

Смотря кого волкани называть.  Может таки с гиенами?