[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 10 19:32:55 MSK 2006

и еще. как Вы относитесь (-слись бы) к предложению вышвырнуть
соотечественников Александра Копцева?

варианты ответа:
- положительно
- отрицательно
- нейтрально
- возмущен постановкой вопроса
- Копцев настоящий русский патриот, но власть захватили жиды
- мне вообщше пох, главное что он русский

второй вопрос. представьте что "враги" превратили Москву в руины и
продолжают зачищать территорию от русских. какие действия Вы считаете
себя вправе применять по отношению к убийцам?
а к их соотечественникам ? включая детей ?

а теперь вспомните, что - да, злые чечены, террористы и вообще мудаки.
но ведь это мы пришли к ним наводить свой порядок. мы первые разрушили
Грозный. мы целый народ объявили пособниками фашистов и принудительно
вывезли. позже объявили пособниками террористов и методично его
уничтожали.

ни разу не симпатизирую терроризму, но понять могу - не методы, но причины.

ЗЫ. "мы" - потому что я ровно наполовину русский, и мне быть русским стыдно.

это к вопросу государствообразующей нации - грузинам никто не делает
предъяв за Джугашвили