[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 10 18:27:25 MSK 2006

On 11/9/06, Afanasov Dmitry <ender на atrus.ru> wrote:
> [...]
> окружение и так далее и тому подобное. Если с родиной происходит что-то
> неладное, то человек будет испытывать дискомфорт, и если ему трудно найти
> другие способы самоидентификации, то этот дискомфорт становится
> хроническим.
> ---
>
> и вывод:
> ---
> единственный способ выйти из психологически неприятного состояния ? это
> мысленно превратить окружающее уродство в достоинство.
> ---
>
> спрашивается: а кто превратил окружающие достоинства в уродства?

подробнее, про окружающие достоинства. ну путин президент - это понятно. еще? ;)

> забыв про "госудраство образующую нацию",

делая заявления о "государствообразующей нации" Вы, с одной стороны -
обязуетесь молчать в тряпочку по поводу "притеснений русского языка" в
Украине - а как же, ведь украинцы "государствообразующая нация". я к
этой позиции отношсь довольно сержанно - скорее нет, чем да.

С другой стороны, Вы забываете об _ответственности_
"государствообразующей нации". Т.е., выбирайте любое из государств,
существовавших на русских этнических территориях, и рассказывайте о
его достоинствах и недостатках, при этом _лично_ отвечая за оные.

которая даже в названии
> учавтсвтует, обозвав нас рабами, проведя slave от славянин, крича везде и
> всюду "у вас неправильная демократия! слушайте нас - у нас правильная!"

а у Вас правильная? везет Вам, у нас вот - нет. но мы знаем это и
пытаемся меняться. криво, со скрипом и с палками в колесах. а сказать:
"у нас все именно так как должно быть, что вы пристали"  - это
стратегия страуса. инфантилизм, самобутстрапящийся и переходящий в
острые психозы.

> нам заявляют, что наши достоинства - это уродства.

Вы перечислите, пожалуйста эти достоинства.

> хоть и считаю, что ДПНИ часто перегибает палку, но решение кондопожцев
> вышвырнуть соотечественников убийц поддерживаю.

отлично. т.е., Вы таки готовы получить по соплям за преступления Ваших
"соотечественников" с красными пентаграммами?

"и почему эти бандеровцы русских так ненавидят"..  а вот почему -
потому что Вы готовы яростно защищать любое дерьмо только за то, что
оно "русское". Тем самым переводя политические и
экономические конфликты в более другую плоскость.

Пожалуйста, обдумайте следующее:

вопрос 1. как Вы относитесь к немцам? а к фашистам? Сравните.
А Как повлияло бы, если бы у Вас на войне погиб дед и семья зверски
замучена? Почему?

вопрос 2. как Вы, будучи жителем Тернопольщины,  относились бы к
немцам как нации? а к фашистам?

... и вопрос 3. как Вы, будучи жителем Тернопольщины, относились бы к
"советским"? а к русским как нации?

бишь это на самом деле 6 вопросов.