[room] вторичное распространение информации

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Сб Ноя 4 23:45:17 MSK 2006

On Fri, Nov 03, 2006 at 03:39:29PM +0300, Andrey A. Chesnokov wrote:
> Добрый день!
добрый. прошу прощения за задержку - я уже второй день свой день рождения
праздную :) только-только народ спровадил. завтра идти на третий круг. аж
страшно :)

> Я вот в школе работаю, и у нас как раз встала задача создания
> электронного каталога. Особо понтов никаких не надо -- лишь бы
> локализация безглючная.
надо сказать, что в каталогизаторах я не особо шарю - я пришел на систему
irbis, её и мучаю.

система неплохоая. один недостаток - она уже очень гибкая :) и платная.
хотя сама основа - интерфейс к базе, звать CDS/ISIS - бесплатна и
вообще разрабатывается ЮНЕНСКО.

> Что порекомендуете свободного, если оно есть?
о свободном сообще не в курсе. знаю только, что эту задачу решает каждый
сам.

> (у нас есть некая АИБС МАРК примерно пятилетней давности, довольно сырая
> и глючная; за новую версию хотят $$, нет уверенности в её более высоком
> качестве и, кроме того, есть желание держать базу под linux, благо
> сервер есть)
всё что я знаю - сырое и глючное. и все за $$. и под offtopic. потому и
думаю, как бы irbis портировать. движок базы уже портировали, осталась
только морда.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий