[room] вторичное распространение информации

Andrey A. Chesnokov =?iso-8859-1?q?ache_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Ноя 3 15:39:29 MSK 2006

Добрый день!

Afanasov Dmitry wrote:
> кто спорит. так и есть. тот же libnet дай бог десятка два полей
> использует. но имеортируют же:)

Я вот в школе работаю, и у нас как раз встала задача создания
электронного каталога. Особо понтов никаких не надо -- лишь бы
локализация безглючная.

Что порекомендуете свободного, если оно есть?

(у нас есть некая АИБС МАРК примерно пятилетней давности, довольно сырая
и глючная; за новую версию хотят $$, нет уверенности в её более высоком
качестве и, кроме того, есть желание держать базу под linux, благо
сервер есть)

Andrey Chesnokov