[sisyphus] [offtopic] Посоветуйте планшет

andriy l.andriy на gmail.com
Пн Дек 3 22:18:39 MSK 2012

On 01.12.12 23:29, Grigory Milev wrote:
> Могу порекомендовать искать планшет на Omap4 или подождать релиза Omap5. Поддержка от TI
> превосходная, на данный момент для них уже 3.7 ядро + аппаратная поддержка GL. Базируется все на
> Ubuntu. Я сам запускал нашу сборку для ARM - все ок.

Как понимаю лучше для Linux брать с процесором atom или Omap.

3G-модем есть отдельный usb, как и BT таким образом можно брать и без
них, но стандартным usb-портом. Но что бы wi-fi был.
Ну и кончено была возможность устанавливать microSD-карту.

Только вопрос: на какую тогда модель ориентироваться что б держала
батерея дольше.