[sisyphus] alterator-datetime

unearthly1986 на ya.ru unearthly1986 на ya.ru
Вс Дек 2 20:09:04 MSK 2012

Здравстуйте.
Переустановил систему из altlinux-6.0.0-20121004-centaurus-i586-ru-
install-dvd5.iso и обновил до текущего sisyphus. Теперь не могу
настроить время. При загрузке компьютера время выставляется равное
моему текущему времени + часовой пояс. В биосе выставлено мое
текущее время, не UTC. Альтератор не реагирует на галку "Хранить
время в BIOS по Гринвичу", а если поставить галку "Получать точное
время с NTP-сервера", то время устанавливается правильное, но галка
сама слетает после нажатия "Применить". После перезагрузки все
повторяется. Подскажите где что подкрутить?