[sisyphus] sisyphus server

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Янв 27 08:30:38 UTC 2010

27.01.2010 01:05, Alexey Shabalin пишет:

> Антон, мы все постарались, и при каждом удобном случае всегда твердим
> нашим пользователям,
> что не надо ставить сизиф в боевые условия, он только для разработки.
> Всем рассказали, что надо пользоваться стабильными бранчами.
> Так давай перенесём в 5.1 новый kvm и что с ним связано. Так будет честнее.

Проблема в том, что одним kvm всё не ограничивается.

Что нужно перенести:
qemu-kvm
libvirt
kernel-modules-kvm*
installer
alterator-pkg
MySQL (после обкатки в Sisyphus)
ipset
kernel-modules-ipset*

Список может быть не полон ;(

> О какой поддержке в сизифе ты говоришь?
> 5.1 уже сейчас более стабилен(и стар :) ), чем сизиф.
> Переносится в него по необходимости. Есть суперпользователи.
> Инфраструктура создана, давайте пользоваться и поддерживать её.

Да, всё работает, просто мне лично 5.1 не интересен. У меня сервера уже
ушли дальше 5.1, откатывать их нет необходимости, буду жить на Sisyphus.

Пожалуйста, можно собирать server-light на 5.1, и он даже будет
устанавливать систему, но версионирование и branding надо сделать
другим, что бы не вводить народ в заблуждение.