[sisyphus] sisyphus server

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Янв 26 22:05:46 UTC 2010

26 января 2010 г. 20:14 пользователь Anton Farygin написал:

> Sisyphus.
>
> Пока так.
>
> Друзья, ну нельзя на 5.1 держать системы.. к сожалению ;(

Антон, мы все постарались, и при каждом удобном случае всегда твердим
нашим пользователям,
что не надо ставить сизиф в боевые условия, он только для разработки.
Всем рассказали, что надо пользоваться стабильными бранчами.
Так давай перенесём в 5.1 новый kvm и что с ним связано. Так будет честнее.

> Точнее - держать то можно, но вот будет ли оно поддерживаемо ?
О какой поддержке в сизифе ты говоришь?
5.1 уже сейчас более стабилен(и стар :) ), чем сизиф.
Переносится в него по необходимости. Есть суперпользователи.
Инфраструктура создана, давайте пользоваться и поддерживать её.

--
Alexey Shabalin