[sisyphus] Нецензурная лексика с словарях

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Янв 21 10:36:52 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Вы не хотите их не потому, что они их не знают, а потому, что не
> хотите показать детям общепринятость этих слов.

	А это плохо. Я, почему-то, как родной язык, так и русский считаю
настолько мощными и гибкими, что _знаю_ - и без мата можно выразиться
витиевато, да еще так, что боцманы умоются :)

> Потому я за то, чтобы
> их не было в массовых книжках, в телевизоре.

	И я такого же мнения.

> Потому выход простой: в школьные словари/дистрибутивы для школы не
> надо помещать нецензурные переводы. А в другие -- можно.

	И с этим согласен. Я не знаю почему автор темы не уточнил, что речь шла
изначально именно о школьных дистрибутивах.