[sisyphus] xorg-7.5 testing (was: kernel-image-un-def#2.6.32-alt2 отсутствует aufs)

Boris Savelev boris.savelev на gmail.com
Пт Янв 15 19:29:48 UTC 2010

15 января 2010 г. 21:49 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> В "этой возне" пусть пока грабли другие протопчут.  Ты спешишь?

> (апстримные ядерщики, что ли)

> Майнтейнера спросить прямо здесь, например.  Это если не читать:
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-October/175780.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-November/343611.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-July/331636.html

а репорты куда слать?
у меня на i915 с un-def-2.6.32 иксы стартовали только после i915.modeset=1

--
Boris