[sisyphus] xorg-7.5 testing (was: kernel-image-un-def#2.6.32-alt2 отсутствует aufs)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 15 18:49:23 UTC 2010

On Fri, Jan 15, 2010 at 09:27:14PM +0300, Mike Lykov wrote:
> если его везде отключать - тогда какой в этой возне вообще
> смысл? (в плане графики) тогда можно просто оставить все как
> есть сейчас.

В "этой возне" пусть пока грабли другие протопчут.  Ты спешишь?

> не стоит таить старые обиды ;)

(апстримные ядерщики, что ли)

> а где надо еще смотреть, кроме sisyphus@, community@, devel@ ?
> постоянно лазить по people - вдруг что случайно нового обнаружится? ;)

Майнтейнера спросить прямо здесь, например.  Это если не читать:

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-October/175780.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-November/343611.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-July/331636.html