[sisyphus] kernel-image-un-def#2.6.32-alt2 отсутствует aufs

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Янв 15 10:00:35 UTC 2010

>  Для этого нужно обеспеченное время, стенд с хотя бы средними
>  nvidia/amd/intel, хорошее взаимодействие с тестирующими в
>  sisyphus@ как минимум.

да я совершенно не против! в крайнем случае можно и без стенда (я помню про "в офисе нет ни одного радеона" ;)), но ведь какой-то процесс, какое-то движение должно быть?

а то ведь скоро уже xorg-1.8 выйдет уже, 1.7 уже считается стабильной и вышла уже четвертая версия (а выпускаются они небыстро), а тут-то ни слуху ни духу. Только что  вот Валера выдал ссылку в глубине ветки, и вот весь процесс "хорошего взаимодействия с тестирующими" ;)

>  Майнтейнер может хорошо подготовиться, но объём кода и
>  разнообразие железа слишком велики для того, чтоб обойтись без
>  опять же чего-то вроде релизного цикла, когда новая версия
>  стабилизируется до закрытия всех критических проблем и только
>  затем попадает "на стол" более широкой публике, которая
>  специально не готовилась к взрывам или тормозам.

такая публика сидит на бранче, нет? поэтому я и сказал, что вопрос философский - о предназначении и роли сизифа.
да хоть как назовите, хоть карманы, хоть people, но пару слов-то черкнуть иногда можно - "я собрал то-то, лежит там-то, собираю комментарии, планирую ..." в отношении xorg. (неплохо было бы, конечно, иметь возможность позволить себе планировать.. ;)
это же не горы свернуть прошу.. ;)

--
Mike