[sisyphus] kernel-image-un-def#2.6.32-alt2 отсутствует aufs

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 15 09:08:37 UTC 2010

On Fri, Jan 15, 2010 at 10:20:27AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Для этого нужно обеспеченное время, стенд с хотя бы средними
nvidia/amd/intel, хорошее взаимодействие с тестирующими в
sisyphus@ как минимум.

Майнтейнер может хорошо подготовиться, но объём кода и
разнообразие железа слишком велики для того, чтоб обойтись без
опять же чего-то вроде релизного цикла, когда новая версия
стабилизируется до закрытия всех критических проблем и только
затем попадает "на стол" более широкой публике, которая
специально не готовилась к взрывам или тормозам.

Сравни с "пилотный проект предназначен для обнаружения
и решения проблем до их тиражирования".

Не одну, а краеугольную.

> Нет, в сизифе пока основное ядро 30-е. Пока  32-е не стало std,
> включать новый xorg  и другие пакеты, требующие его, нельзя.

А кто-нить в курсе, какие ядра предполагаются "по соседям"?
2.6.27.y поддерживается и ещё долго будет поддерживаться Novell,
32-е мне лично уже симпатичнее 30-го, но хорошо бы продумать,
на чём именно выпускать в этом году серверный дистрибутив общего
назначения (даже если и командой) -- у Server 4.0 этим летом
заканчивается задекларированная поддержка и хотя поддерживаться
примерно в том же режиме он будет явно дольше, пора уже думать.