[sisyphus] resolv.conf

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Янв 13 16:05:08 UTC 2010

On Tue, 12 Jan 2010 18:47:42 +0200 Michael Shigorin wrote:

> Мужики, расспросите sem@ да опишите на вики, будет доброе дело.

Я вообще смутно представляю что там можно написать, кроме как man
процитировать. Из ALT-специфики пожалуй только прописывание NS
в /etc/net/ifaces/<interface>/resolv.conf (в том числе и для lo), о чем
добавляется соответствующий комментарий в /etc/resolv.conf.

> Хорошо бы также задокументировать отличия с чем-там-ещё-было
> в Debian, что ли.  Но это уже призовая игра. :)

Например, потенциально метрики, в Debian такого нет насколько я помню.
Но в существующем виде они пока практически бесполезны, к сожалению.
Вообще welcome в #20410, если что. Я надеюсь в ближайшее время
наконец сделать-таки то, что давно грозился.

--
WBR, Mikhail Efremov