[sisyphus] resolv.conf

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Янв 13 15:33:49 UTC 2010

On Tue, 12 Jan 2010 20:15:17 +0500 Denis Nazarov wrote:

> ИМХО - нет

То дополнительное время, что тратит resolvconf на
генерацию /etc/resolv.conf один раз при старте системы? Это не
серьезно.

> как? apt-get remove openresolv? так что-то мне не понравилось, что он
> хотел по зависимостям снести за собой, точно не помню, но не
> понравилось

Так там зависимость не просто так стоит. Значит с помощью openresolv
решались проблемы, которые без него превращаются в экзотические пляски.

> а вот на днях я исплевался, пока заставил систему воспринять
> один-единственный nameserver, которым является adsl-модем. И меня
> как-то мало волнует, что провайдер меняет DNS, все это модем
> переворачивает автоматом. Но вот эти приколы с nameserver 127.0.0.1
> достают.

А это уже к openresolv вообще говоря отношения не имеет, ну или только
косвенное. Я знаю только 2 случая, когда добавляется автоматом
nameserver 127.0.0.1:
1) При старте dnsmasq из его инит скрипта.
2) Прописывается в /etc/net/ifaces/lo/resolv.conf installer-feature'ей
для bind'a, т.к. предполагается, что он из коробки работает локальным
резолвером. Если это не так - в багзиллу.

--
WBR, Mikhail Efremov