[sisyphus] resolv.conf

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Янв 12 15:15:17 UTC 2010

В сообщении от Вторник 12 января 2010 19:40:19 автор Mikhail Efremov написал:

> Чем? Даже в случае одного источника использование resolvconf небольшой
> overhead, имхо.
ИМХО - нет
> Ну, в крайнем случае его можно и убрать, если
> nameservers прибиты раз и навсегда гвоздями.
как? apt-get remove openresolv? так что-то мне не понравилось, что он хотел по
зависимостям снести за собой, точно не помню, но не понравилось
> А в других случаях он
> действительно избавляет от многих плясок с бубном вокруг resolv.conf.
> Логика работы у openresolv не идеальная, но предсказуемая и вполне
> настраиваемая. Плюс приятный бонус в виде автоматической генерации
> конфигов для локальных резолверов.

а вот на днях я исплевался, пока заставил систему воспринять один-единственный
nameserver, которым является adsl-модем. И меня как-то мало волнует, что
провайдер меняет DNS, все это модем переворачивает автоматом. Но вот эти
приколы с nameserver 127.0.0.1 достают.

Может != облегчает