[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Май 22 13:45:53 MSD 2009

22 мая 2009, Max Ivanov написал(а):
> Выскажусь по двум вопросам:
> 1) как формировать бранч
> 2) как его поддерживать
>

> 1) Мне кажется разумным проскочившее недавно мнение, что надо
> формировать из сизифа. Видится мне это простым правилом - запрещаем
> менять версию, только release (пакеты вида 0.0-alt1.svn4444 всё равно
> не относятся к основополагающим, так что тут уж просто на совести
> меинтейнеров). Т.е. производим заморозку сизифа, развешиваются блокер
> баги, они дружно фиксятся, выпекаются дистрибутивы из подмножества
> всех замороженых пакетов. После чего размораживаем и сизиф живет
> [...]
Проблема в том, что практика создания дистрибутивов требует очень активного
изменения пакетов.

При этом, с одной стороны, для дистрибутивов обновления в его пакетной базе
после выпуска должны хотя бы тестироваться (а это при бесконтрольном
размещении в бранч сделать сложно), с другой - фиксированный бранч неинтересен
мейнтенерам.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux