[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Май 22 13:35:57 MSD 2009

On Friday 22 May 2009, Max Ivanov wrote:

> По факту оно так и есть. Если что-то не работает, то ответ один "ждите
> следующей версии дистрибутива, там исправлено". Разве есть какой-то
> дистрибутив где не так?

Когда-то я использовал RedHat, где-то до 7.3. Там регулярно выходили
апдейты, причём, в большинстве, именно так вот, на уровне фиксов в
пределах версии. Но у нас тут, боюсь, это не реально. Плюс другой
пример: есть ClamAV, фиксить его бессмысленно: слишком много изменений.
Возможно, есть ещё примеры.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru