[sisyphus] OpenVPN: таймаут для пароля на сертификат

Mike Almateia =?iso-8859-1?q?mike=2Ealmateia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 14 21:06:04 MSD 2008

On Saturday 11 October 2008 16:59:34 Michael A. Kangin wrote:

> "На ключ к
> сертификату клиента можно дополнительно наложить пароль, тогда
> при соединении он будет запрашиваться."
>
> Это-то ясно, что будет запрашиваться. Я про то, что это запрашивание, по
> сути, чуть пол-системы не заморозило (sshd не стартовал). Мне вот эта вот
> ситуация не нравится.
Вроде везде пишется и оговаривается во всех howto - делайте само-подписанные
сертификаты для сервисов вроде апача и других, которые стоят на сервере и
обслуживают клиентов.
В следующий раз будете внимательнее.