[sisyphus] OpenVPN: таймаут для пароля на сертификат

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Сб Окт 11 16:59:34 MSD 2008

On 11 октября 2008 Sergey Lebedev wrote:

> В состав openvpn входит
> файл /usr/share/doc/openvpn-2.0.9/README.ALT.utf-8
> в нём написано всё что вас интересует. Поиск по слову пароль.

"На ключ к
сертификату клиента можно дополнительно наложить пароль, тогда
при соединении он будет запрашиваться."

Это-то ясно, что будет запрашиваться. Я про то, что это запрашивание, по сути,
чуть пол-системы не заморозило (sshd не стартовал). Мне вот эта вот ситуация
не нравится.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU