[sisyphus] mkinitrd сломан?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Окт 4 08:06:29 MSD 2008

On Friday 03 October 2008 05:13:31 am Sergey Vlasov wrote:

> Никакой магии - вызов mkinitrd с добавлением опций из $MKINITRD_OPTIONS
> (можно задать в /etc/sysconfig/installkernel), и запуск lilo, если
> обнаружен этот загрузчик (можно явно задать LOADER=LILO или LOADER=GRUB в
> /etc/sysconfig/installkernel, чтобы отключить автоматическое определение,
> которое может давать неверный результат при наличии нескольких экземпляров
> разных загрузчиков).

С mkinitrd все в порядке, позор на мои седины - я просто забыл
сделать /sbin/lilo после его ручной генерации. Вот что значит привыкнуть к
grub. После вызова lilo все грузится, --preload=ahci сработал как положено,
контроллер в AHCI режиме распознался и прекрасно работает.

> Работает уже давно, просто нужно в BIOS выбрать соответствующий режим
> работы контроллера.  В принципе можно добавить в initrd оба драйвера,
> чтобы система грузилась при любых настройках BIOS.

Спасибо, действительно никаких проблема с драйвером ahci нет.

--Иван