[sisyphus] Стабильный Сизиф II

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 20 19:02:57 MSD 2006

On Sun, Sep 10, 2006 at 11:08:20PM +0400, Хихин Руслан wrote:
>  > Можете _коротко_ описать цели и задачи проекта Icarus, и каковы при
>  > этом
>  > станут цели и задачи Sisyphus?
> Проект Icarus - это общая среда разработки, аналог сегодняшнего Сизифа
>  А в Сизифе будут находится такие пакеты, которые могут спокойно
> тестировать "пользователи"
>  Между Icarus и Sisyphus происходит движение пакетов по чётким правилам,
> например, по описанным мной выше.
Я попробую сказать, чем это закончится. Скорее всего, таким Икарусом не будет
пользоваться никто: с какой стати? И тогда либо выкладывание чего-то в
Икарус автоматически означает переползание эжтого чего-то в Сизиф, если
оно вообще собралось, либо появятся "забрасываемые" пакеты, никогда не
доползающие до Сизифа, как в Дедале. И в том, и в другом случае Икарус
превратится именно в среду одной только разработки. А это -- не "Сизиф с
дополнительными инструментами", а как раз сами эти инструменты.

> PS Не получилось расписать всё по пунктам, но вроде основная идея ясна :
> - дать разработчикам возможность постоянно совершенствовать свой пакет;
Плохая идея до тех пор, пока не второго набора разработчиков,
отлаживающих старый (проверенный) пакет. На сегодняшний день отладить
стабильный пакет -- это мотивировать разработчика. Первого.

> - тестёрам - тестировать то, что им нужно, или хочется;
Так и не понял, откуда эти тестеры возьмутся, и что их будет заставлять
тестировать.

> - разработчикам дистрибутивов - готовую платформу для их создания, в
> любой календарный период :)
Это, вообще говоря, не нужно, так как техподдержка всё-таки должна
быть рассчитана на единую codebase, и, стало быть, дистрибутивы надо
делать не в любой календарный период, а на основе общего репозитария,
который меняется не чаще, чем его способны поддерживать.

Всё-таки идея "безунметного Сизифа", создающегося (полу)автоматом, а не
участием какого-то ещё одного сообщества мне нравится больше. Об этом
говорили at@ и mithraen на . Но это -- довольно сложная техническая задача.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru