[sisyphus] За что убили gcc2.96?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Ноя 8 04:24:11 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Боюсь, софтины для таких серверов лучше собирать и держать на
> ALM2.4.  По практике "выскакивания из времени" -- софту, железу
> и прочим живущим в своём времени вещам лучше давать именно то,
> что было тогда, а не пытаться любой кровью вытянуть их, если это
> не нужно больше, чем автору или поставщику.

> Дима вообще-то несколько раз комментировал несобираемость 2.9x.
> И раз или два сверх меры чинил, за что ему спасибо.
>
> Впрочем, несобираемость не значит неустанавливаемости --
> подозреваю, что можно взять из того же 2.4 или archive/Sisyphus.

Уже давно взял. Работает. Понял, что надо обзаводиться ещё
резервными компами - с установленными Spring 2001, M2.0,2.2,2.4, C3.0.
Раньше не приходилось задумываться о сегментации разработки.
Теперь пришлось.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"