[sisyphus] За что убили gcc2.96?

Вт Ноя 7 13:35:37 MSK 2006

On Tue, Nov 07, 2006 at 09:07:04PM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Ребята, да не спорю я! Просто целевые софтины собирать для
> серверов, которые ещё работать будут может быть лет 10 без
> gcc2.96 в Сизифе теперь стало нереально.

Боюсь, софтины для таких серверов лучше собирать и держать на
ALM2.4.  По практике "выскакивания из времени" -- софту, железу
и прочим живущим в своём времени вещам лучше давать именно то,
что было тогда, а не пытаться любой кровью вытянуть их, если это
не нужно больше, чем автору или поставщику.

> Вот и спрашиваю - может есть что-то очень существенное, чего я
> упустил с gcc. Или это просто нежелание мейтенера?

Дима вообще-то несколько раз комментировал несобираемость 2.9x.
И раз или два сверх меры чинил, за что ему спасибо.

Впрочем, несобираемость не значит неустанавливаемости --
подозреваю, что можно взять из того же 2.4 или archive/Sisyphus.