[Ruby] Easinstaller

Yuri Leikind y.leikind на sam-solutions.net
Чт Июл 22 12:21:58 MSD 2004

On Wed, 21 Jul 2004 16:39:54 +0300
"Kirill A. Shutemov" <kirya85 на mail.ru> wrote:

>      Юра, как насчёт поддержки систем сборки отличных от ./configure && make
>      && make install? Например, рубёвых 'ruby install.rb
>      (config|setup|install)'. Возможно, стоит продумать API для плагинов в
>      которые можно вынести всю логику относительно извлечения параметров
>      сборки, последовательности выполняемых команд для сборки и т.п. для
>      различных систем сборки.

Поддержка других систем сборки типа ruby install или perl Configure.pl и т.д. вполне
разумна, я занесу это в to do список, спасибо. Что же касается архитектуры
плагинов, в которые вынесена логика, я думаю, возможность и нужность этого
прояснится по ходу реализации первой системы сборки, отличной от уже реализованной.

--
Best regards,
Yuri Leikind

Лицензия GNU GPL есть необходимый инструмент для защиты
схемы производства свободного ПО на ранних этапах
конкуренции с консервативными рыночными отношениями,
построенными по шаблонам материального производства.

Sanitar, 31 мая 2004 года, 23:49