[Ruby] Easinstaller

Kirill A. Shutemov kirya85 на mail.ru
Ср Июл 21 17:39:54 MSD 2004

On Tue, Jul 20, 2004 at 04:12:19PM +0300, Yuri Leikind wrote:
> Привет всем!
>
> Я написал небольшую программку на Ruby. Так как недавно
> она вошла в репозиторий пакетов Сизиф, а в этом списке довольно
> много (если не большинство) пользователей (и разработчиков)
> ALT Linux дистрибутивов, я счел возможным устроить небольшой
> пиар прямо здесь.
Возможно, стоит сделать анонс при выходе новой версии на lrn.ru.

> Итак. Программа называется Easinstaller, она написана на Ruby с
> использованием FoX и FXRuby. Ее функция - облегчить жизнь начинающему
> пользователю Linux, которому нужно собрать из исходников некий
> пакет, программу или библиотеку, отсутствующий в самом дистрибутиве,
> однако данный пользователь совершенно не умеет пользоваться
> командной строкой, и вообще имеет весьма смутное представление о том,
> как это делается.
Юра, как насчёт поддержки систем сборки отличных от ./configure && make
&& make install? Например, рубёвых 'ruby install.rb
(config|setup|install)'. Возможно, стоит продумать API для плагинов в
которые можно вынести всю логику относительно извлечения параметров
сборки, последовательности выполняемых команд для сборки и т.п. для
различных систем сборки.

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	kirya85 на mail.ru

Одно их правил хорошего тона говорит, что
+ если программа использует некую библиотеку, то она должна быть с ней
  слинкована;
+ если библиотека использует некую библиотеку, то она должна быть с ней
  слинкована.
		-- ldv in devel@