Re[6]: [Ruby] Что такое хорошая программа на Ruby?

SoNaR sonar на scli.ru
Пт Ноя 28 17:01:30 MSK 2003

Уважаемый Vladimir,

Thursday, November 27, 2003, 9:24:54 PM, Вы писали следующее:

VZ>     VZ> Почему именно 23 ? У меня кое где 200 превышает, редко
VZ>     VZ> конечно, но я недумаю что в этом трудно разобратся
VZ>     SoNaR>     Все, что превышает высоту экрана уже не читаемо! Это не
VZ>     SoNaR> я сказал, а Мартин Фаулер.
VZ> Да но невегда возможно разбить на такие части не потеряв читабильность
VZ> и непонаписав кучу методов в кторых потом будет трудней разобратся.

    Программу можно разбить на методы всегда. Это как раз в книге
    Фаулера и демонстрируется. В Ruby же можно добиться эффекта
    однострочных методов.

VZ> Помоему главное непереборщить. Я незнаю как надо или ненадо писать а
VZ> пишу сначала так как мне будет легче а уже потом, если эту часть можно
VZ> использовать где-то еще, выношу в отдельный метод.
    То, что ты делаешь имеет название... РЕФАКТОРИНГ! На русский
    переводится как переработка!

VZ>     VZ> SoNaR> должен использовать больше двух методов, метод должен
VZ>     VZ> SoNaR> использоваться в более, чем двух методах, наличие
VZ>     VZ> тестов, Непомню как там такое называется, ИМХО это
VZ>     VZ> действительно для многих ОО языков, кроме Java :), там люди
VZ>     VZ> выносят все что угодно. Могу оишабатся но кажется у Буча это
VZ>     VZ> расталкованно
VZ>     SoNaR>     Ссылку точнее
VZ> Я подразумевал наличие ненужных или редко используемых методов,
VZ> без которых можно обойтись.
    Можно добавить индекс цитирования... :-)
VZ> А так:
VZ> Гради Буч: "Объекто-ориентированный анализ и проэктирование
VZ>                 с примерами приложения на С++"

VZ> но я давно ее читал, щас вот быстро пролистав ничего об этом не
VZ> нашел. В любом случае книжка хорошая, даже если к Руби прямо не
VZ> относится.
    А русских книжек по Руби так и нет...

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359