[Ruby] Что такое хорошая программа на Ruby?

Dmitry V. Sabanin sdmitry на lrn.ru
Ср Ноя 26 18:33:35 MSK 2003

On Wednesday 26 November 2003 21:35, SoNaR wrote:
> Уважаемый Dmitry,

> отсутствие(или DVS> маленькое количество) кода вне классов/методов,
> правильная разметка DVS> исходника. Не думаю что можно найти что-то ещё что
> стало бы объективным DVS> мерилом "хорошести" :)
>      Методы должны быть маленькими (менее 23 строк), метод должен
>      использовать больше двух методов, метод должен использоваться в
>      более, чем двух методах, наличие тестов, наличие проверок в
>      тестах, соблюдение требований к именованию методов (единый стиль).
Это всё уже сомнительная часть определения. Тесты конечно играют роль, но
я не думаю что есть разумный способ проверить качество тестов, а также
соотношение тестированных методов к тем что остались без тестов.
>      Что за правильная разметка?
Я имею в виду разметку исходника, по английски indentation(так привычней).
Чаще всего программы написанные со сбитой разметкой это "плохие" программы, с
довольно не качественным кодом. Но это уже субъективный вопрос.

--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.