[Ruby] Что такое хорошая программа на Ruby?

Dmitry V. Sabanin sdmitry на lrn.ru
Ср Ноя 26 16:36:55 MSK 2003

On Wednesday 26 November 2003 19:13, SoNaR wrote:
> Уважаемый Ruby,
>
>    Только вчера сдал курсовой по метрологии ПО. Сдавал метрику Майерса
>    (количество if + количество условий в этих if'ах). Для сдачи
>    необходимо было натравить эту программу на свой же исходник.
>    Натравил... оказалось, что моя программа не содержит операторов if.
>    Глянул -- действительно так!
>    Так к чему это я. У меня возникла идея создания метрики специально
>    для программ на Ruby. Поэтому вопрос к читателям-писателям: какими
>    свойствами обладает хорошая программа на Ruby.
Я сильно сомневаюсь что можно описать это логическим образом.
Хотя есть некоторые черты, отсутствие глобальных переменных, отсутствие(или
маленькое количество) кода вне классов/методов, правильная разметка
исходника. Не думаю что можно найти что-то ещё что стало бы объективным
мерилом "хорошести" :)

--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.