[Ruby] Что такое хорошая программа на Ruby?

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Ноя 26 15:13:55 MSK 2003

Уважаемый Ruby,

   Только вчера сдал курсовой по метрологии ПО. Сдавал метрику Майерса
   (количество if + количество условий в этих if'ах). Для сдачи
   необходимо было натравить эту программу на свой же исходник.
   Натравил... оказалось, что моя программа не содержит операторов if.
   Глянул -- действительно так!
   Так к чему это я. У меня возникла идея создания метрики специально
   для программ на Ruby. Поэтому вопрос к читателям-писателям: какими
   свойствами обладает хорошая программа на Ruby.

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359