[Ruby] Pragmatic Programmer: Ruby Programmer Guide

Dmitry V. Sabanin sdmitry at lrn.ru
Thu Jul 31 17:46:22 MSD 2003

On Thursday 31 July 2003 21:35, Alexander Bokovoy wrote:

> Мой Вам совет -- не делайте этого, поберегитесь книжных пиратов --
> лицензия разрешает перевод и публикацию, за исключением бумажной (для
> которой надо согласование с правообладателями оригинальной версии). У меня
> серьезные подозрения, что об издании перевода с Pearson могут договориться
> и без нас, как только мы сделаем сам перевод.
>
> Мы с Юрой планируем написать учебник по Ruby в рамках intuit.ru, который
> будет издан как электронно, так и в бумажном варианте. Предварительная
> договоренность с intuit.ru и издательством "Открытые Системы" уже есть,
> [...]
Как я понимаю учебник будет не связан с topic.subj? :)
Если нет, то я всё равно готов посвятить этому своё время, тем более что
денежная сторона вопроса меня не интересует. Тем более не факт что с Pearson
договоряться, к тому же на работу уйдёт не один месяц, и там уже будет видно
к чему всё пришло, возможно получится договорится с Pearson.

--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.