[Ruby] Pragmatic Programmer: Ruby Programmer Guide

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Thu Jul 31 17:35:11 MSD 2003

On Thu, Jul 31, 2003 at 09:25:03PM +0800, Dmitry V. Sabanin wrote:

> Я веду речь скорее о электронной версии, так как книжная (имхо) пока что не
> очень востребованна. Руби у нас знает лишь ограниченное меньшинство :)
> Как мне быть? Могу я считать что работа была не начата и начинать свой
> перевод?
Мой Вам совет -- не делайте этого, поберегитесь книжных пиратов --
лицензия разрешает перевод и публикацию, за исключением бумажной (для
которой надо согласование с правообладателями оригинальной версии). У меня
серьезные подозрения, что об издании перевода с Pearson могут договориться
и без нас, как только мы сделаем сам перевод.

Мы с Юрой планируем написать учебник по Ruby в рамках intuit.ru, который
будет издан как электронно, так и в бумажном варианте. Предварительная
договоренность с intuit.ru и издательством "Открытые Системы" уже есть,
дело только за нами. :)
As in certain cults it is possible to kill a process if you know its true name.
		-- Ken Thompson and Dennis M. Ritchie