[Ruby] opensource

Andrew Kulinich andrew.kulinich на itgrp.net
Чт Дек 18 14:12:17 MSK 2003

On Thu, 18 Dec 2003 12:15:11 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> On Wed, Dec 17, 2003 at 04:18:31PM +0200, Andrew Kulinich wrote:

> И мне кажется, что может быть интересно пообщаться по этой теме
> более подробно.

Для этого я и начал этот топик.

> Стоит подумать над тем, что вы от этого ожидаете.
> Как правило, открытие исходников единоличным разработчиком (в
> смысле полностью владеющим АП на продукт) бывает по несколбким
> сценариям:
> - "идем ко дну, пусть живет" => можно и BSD, уже все равно;

Нет, спасибо. У нас всё хорошо :)

> - "для нас пройденный этап" => примерно то же самое;

Частично правда.
Текущий движок используется нами на 110%. И путей развития видим два:
написании нового (что было сделано - есть альфа-версия) или развитие
старого.

> - "интересны доработки, неинтересны конкуренты" => скорее что-то
>   вроде GPL + своя лицензия на модификацию без публикации
>   изменений.
> Смысл -- если кто-то доработал продукт и не публикует изменения,
> вам это может быть невыгодно в случае активной работы над кодом;

Контроль за публикацией изменений не особо волнует. Было бы хорошо, но
думаю настаивать на этом не надо.
Свои мысли по лицензии я частично изложил в предыдущем письме.

--
Andrew Kulinich
IT Group