[Ruby] SSLSocket.print и проблема с двоичными данными

Vladimir Shahov v.shahov at sam-solutions.net
Tue Apr 15 12:09:31 MSD 2003

On Tue, Apr 15, 2003 at 12:26:12AM +0400, Тим Алексеевский wrote:
> Vladimir Shahov (Апр 14, 11:20):
>   Боюсь теперь возникло.
>   Я имел в виду запросить Ваш сервер.
запрашивали, так вот - ответ формируется верно для обеих картинок. Но через сокет пролезает только одна из них.

>   А что конкретно получает броузер неправильно?
>   То что не отображаются картинки может быть по разным причинам ИМХО.
Данные не доходят. Заголовки корректны, данных - нет.

>   Я посмотрел какие символы встречаются в одном и не встречаются в
>   другом и ничего подозрительного не увидел...
я тоже пытался анализировать. Есть один файл который проходит частично.
Натравливал на линию обрыва od, grep и dd  - все бестолку.

--
Vladimir Shahov, icq 78193930