[Ruby] TCPSocket.print и проблема с двоичными данными

Тим Алексеевский realtim at mail.ru
Tue Apr 15 00:26:12 MSD 2003

Vladimir Shahov (Апр 14, 11:20):
> боюсь что возникло некоторое непонимание.
  Боюсь теперь возникло.
  Я имел в виду запросить Ваш сервер.

> HTTP-сервер написанный на Ruby делает Net::HTTP#get
> Данные приходят корректно (проверено).
> Но когда я формирую ответ своего сервера, print уродует двоичные данные,
> с дивной избирательностью (С) "Заповедник гоблинов"
> то есть не все, а некоторые.
  А что конкретно получает броузер неправильно?
  То что не отображаются картинки может быть по разным причинам ИМХО.

> И всегда запорченными оказываются одни и те же файлы.
> В начальном постинге как раз содержатся два файла. Один всегда приходит
> правильно, второй сдыхает по дороге.
  Я посмотрел какие символы встречаются в одном и не встречаются в
  другом и ничего подозрительного не увидел...

  Тим

--
++  Oxymoron: Whole Half.  ++