[Ruby] eruby

Mikhail Yakshin greycat at altlinux.ru
Tue Oct 29 17:08:23 MSK 2002

>Sisyphus -- это основной репозитарий проекта ALT Linux. Поскольку мы
>организовали этот список в том числе и для целей, связанных с поддержкой и
>развитием проектов на Ruby в ALT Linux Team, то вполне естественно, что
>вопросы, связанные с конкретикой сборки пакетов для Ruby в ALT Linux
>Sisyphus задаются в этом же списке рассылки.

Ок... А то я уже думал, что не туда попал...

>Безусловно, это не означает замыкание только на один ALT Linux, специфика
>других дистрибутивов никак не дискриминируется. Просто ответить на такие
>вопросы, очевидно, сможет тот подписчик, который с ними работает.
>
>Что касается конкретно eRuby, я тоже за его в ключение в базовую сборку.
>Правда, пока что Антон Фарыгин, который собирает и ответственнен за этот
>пакет в Sisyphus, болеет.

Я сегодня в принципе собрал eRuby, ставится без особых проблем.
Единственный финт ушами - это то, что для его работы необходима
пересборка mod_ruby с соответствующими опциями, и, что важно, с
зависимостями при сборке к либам и хедерам из eruby.

Есть два варианта:

1. Собрать eruby => [ eruby, eruby-devel ], потом собрать mod_ruby в 2
вариантах с зависимостями от eruby и без.

2. Собрать eruby в составе mod_ruby по умолчанию, прибив его туда
гвоздями. Несколько менее красиво идеологически, но зато имхо куда
практичнее, двумя лишними пакетами в системе не надо светиться и имхо
даже оверхед создания еще 3 пакетов больше по размеру, чем 3 несчастных
файлика *.h, *.so, *.a, которые требуются для сборки mod_ruby.

Как только Rider выздоровеет, хотелось бы тогда еще с ним этот вопрос
обсудить (думаю, он это читает?) и иметь тогда eRuby в нормальных
ALT'овых пакетах...

WBR, GreyCat.