[Ruby] eruby

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Tue Oct 29 15:08:58 MSK 2002

On Tue, Oct 29, 2002 at 11:07:49AM +0200, Eugene Scripnik wrote:
> Не совсем понятно что такое сизиф и про что вообще письмо.
> От себя хочу сказать, что eRuby используем уже в течении года и еще не
> разу не возникло никаких претензий. Все довольно шустро и без ошибок.
Sisyphus -- это основной репозитарий проекта ALT Linux. Поскольку мы
организовали этот список в том числе и для целей, связанных с поддержкой и
развитием проектов на Ruby в ALT Linux Team, то вполне естественно, что
вопросы, связанные с конкретикой сборки пакетов для Ruby в ALT Linux
Sisyphus задаются в этом же списке рассылки.

Безусловно, это не означает замыкание только на один ALT Linux, специфика
других дистрибутивов никак не дискриминируется. Просто ответить на такие
вопросы, очевидно, сможет тот подписчик, который с ними работает.

Что касается конкретно eRuby, я тоже за его в ключение в базовую сборку.
Правда, пока что Антон Фарыгин, который собирает и ответственнен за этот
пакет в Sisyphus, болеет.
--
/ Alexander Bokovoy
---