[Ruby] Как правильно в руби перекодировать текст

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Wed Dec 4 12:40:07 MSK 2002

On Wed, Dec 04, 2002 at 12:36:33PM +0300, vserge wrote:
> Забавно
> Посмотрим на него, аднако должен ли конфликтовать это модуль и модуль которыя
> я собрал при вызове require 'iconv' так как если установлен собранный модуль,
> то должна возникать двойственность. или я не прав?
Не надо собирать отдельный модуль, поскольку:
1) Он представляет собой тот же модуль, что и в самом Ruby, только более
старый;
2) Он установится в vendorlibdir, поэтому будет найден раньше системного,
что может повлиять на работоспособность программ, расчитывающих на
системный модуль.

Я не понимаю, зачем собирать отдельно то, что уже вошло в основной Ruby.
--
/ Alexander Bokovoy
---