[Platform50-dev] модуль Обновление системы

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Чт Май 7 17:14:14 MSD 2009

7 мая 2009 г. 17:05 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> А у меня репозитарии зеркаляться в другие каталоги.. можно указать путь к
> репозитарию ?

Нет. Там сейчас в sisyphus-updates так написан код единый для кастомных и не
предопределённых урлов. Сейчас точно не помню почему так сделано для
кастомных урлов. Можешь кинуть багу на sisyphus-mirror - будет время
подумаю.

Чем именно?

> Обновлением.

Скажешь из командной строки sisyphus-updates и будет тебе обновление ;)