[Platform50-dev] модуль Обновление системы

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 7 17:05:31 MSD 2009

Stanislav Ievlev пишет:

> К каталогу с зеркалом репозитариев.

А у меня репозитарии зеркаляться в другие каталоги.. можно указать путь
к репозитарию ?

> Чем именно?
> Вообще эта штука поверх комманд-лайн утилиты sisyphus-updates.

Обновлением.

Т.е. - говоря другими словами, если я там всё пропишу, то будет ли
работать у меня dist-upgrade ?