[office-server] LDAP и все, что в него можно засунуть

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Пн Июн 15 11:02:33 MSD 2009

On Sun, 14 Jun 2009 17:24:10 +0300
Dmitriy Kruglikov wrote:
> В связи с чем у меня есть неудержимое желание сделать
> (полный) набор модулей Альтератора для (централизованного)
> управления всем этим хозяйством.
>
> Все бы хорошо, но имеется весьма печальный опыт
> написания ручки управления учетными записями в LDAP.
> Я просто не успевал перепиливать её вслед за изменениями в
> самом движке.

Именно по этой причине альтератор трогать вообще не хочется =(

> Так оно у меня и валяется в состоянии 93-95% готовности.
> А теперь вопрос:
> Оно кому-нибудь, кроме меня, интересно?

Интересно.

> Если да, сможем ли мы согласовать работы так,
> чтобы не переделывать по N раз то, что уже сделано?

Сейчас у меня в планах:
- допиливание своей софтины
(http://git.altlinux.org/people/erthad/packages/userblocker.git)
по вытаскиванию из LDAP информации по Squid ACLs с одновременной
проверкой израсходованного трафика по LightSquid, для последующего
подсовывания получившихся списков какому-нибудь url_rewrite-ру (rejik)

- допиливание LightSquid, чтобы пользователь мог просматривать только
свою статистику + статистику группы -- но не всех пользователей

- пользовательская морда, чтобы пользователь мог в любой момент сменить
  свой пароль, плюс туда же можно было бы повесить разнообразную инфу
  для него -- ссылки на корпоративные ресурсы и т.д.

Эти все задачи я вряд ли с кем-то буду согласовывать, т.к. сроки
поджимают.

А вот дальше остается либо пилить шаблоны PHPLDAPAdmin, которые
позволяеют сделать многое, но несколько не удобно, либо изобретать
персональный велосипед, либо с кем-то стыковаться.