[office-server] LDAP и все, что в него можно засунуть

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Июн 15 11:24:14 MSD 2009

15 июня 2009 г. 10:02 пользователь Timur Batyrshin  написал:

> Именно по этой причине альтератор трогать вообще не хочется =(
Я уделил этому вопросу значительное время.
Пытался написать вообще отдельную софтину ...
Как по мне, если и не альтератор, то что-то подобное ...
Ни GQ, ни PHPLDAPAdmin не дают желаемой простоты
администрирования.
Хочется получить внятную экранную форму, в которой нужно будет просто
заполнить поля, имеющие вразумительнуе имена и снабженные комментариями.
Среднестатистическому админу знать имена атрибутов, которые хранят эти
значения - излишне...
Кроме того, хочется реализовать один frontend и для ACC и для web-морды,
а это альтератор ...

> Интересно.
Итого, нас уже трое, как минимум ...

> Сейчас у меня в планах:
> - допиливание своей софтины
> (http://git.altlinux.org/people/erthad/packages/userblocker.git)
> по вытаскиванию из LDAP информации по Squid ACLs с одновременной
> проверкой израсходованного трафика по LightSquid, для последующего
> подсовывания получившихся списков какому-нибудь url_rewrite-ру (rejik)
Так их же ж сперва туда засунуть нужно ...
А потом уже вытаскивать ...
Опять же, связку  Squid+rejik+LightSquid я пользовал ...
Проблему "перекачки" она решает весьма посредственно ...
Только реконфигурацией Squid, а это рвет сессии тем, кому не положено...

> Эти все задачи я вряд ли с кем-то буду согласовывать, т.к. сроки
> поджимают.
Это весьма частные задачи, и их действительно не имеет смысла
согласовывать с кем-то, кроме тех, кому они так же интересны, как и
вам.

> А вот дальше остается либо пилить шаблоны PHPLDAPAdmin, которые
> позволяеют сделать многое, но несколько не удобно, либо изобретать
> персональный велосипед, либо с кем-то стыковаться.

Все эти этапы мной пройдены... :)
Мой выбор обоснован исследованиями в данной области...

Кроме того, я ставлю перед собой задачу управления не каким-либо
отдельным сервис[ом|ами], а _всей_ системой  в целом ...
Даже не одним сервером, а группой серверов.
Подразумеваю, что в некотором офисе имеется ALT Linux Office Server
и группа технологических серверов, которые получают разнообразную информацию из
центральной базы LDAP.
И более того, технологические серверы не обязательно работают под
управлением *Linux ...

Думаю, что и вашу задачу можно будет решить в рамках моей ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com