[office-server] Несколько вопросов.

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Вт Июн 2 16:46:48 MSD 2009

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Вообще то я предполагал, что такой пользователь уже есть, и вы
> изначально от его имени
> сделали scp ключей root, положили их куда нужно и дали правильные права,
> а потом начали попытки входа ...
> Кроме этого пути есть только один способ секьюрно "забросить" ключи
> на целевую систему - флопофлешкой ...

Физически недосягаем. А уж коли доберусь - просто переставлю и обычный
сервер водружу. Просто как-то было в рассылках, что смотреть имеет смысл
именно школьный, как наиболее "доделанный" и было обсуждение, что
пользователь не создаётся специально, как ещё одна мера повышения
секьюрности.... Вот и попробовал.
> А вообще-то, как минимум один пользователь создается при установке
> системы, и от его имени потом все приседания с бубном ...

Вообще в офис-сервере и сервере так и было. В школьном сервере кроме
рута ничего не создаётся. А последний экран установки предлагает зайти
по веб и-фейсу и счастливого плавания.