[office-server] Несколько вопросов.

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Июн 2 16:28:17 MSD 2009

2 июня 2009 г. 15:06 пользователь Андрей Новоселов написал:

> Ну вот я в принципе видимо добавлю тоже юзера admin, а потом уже буду
> "радоваться жизни"
Вообще то я предполагал, что такой пользователь уже есть, и вы
изначально от его имени
сделали scp ключей root, положили их куда нужно и дали правильные права,
а потом начали попытки входа ...
Кроме этого пути есть только один способ секьюрно "забросить" ключи
на целевую систему - флопофлешкой ...

А вообще-то, как минимум один пользователь создается при установке
системы, и от его имени потом все приседания с бубном ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com